ДМС

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Пациент может получить услуги в рамках программы ДМС (за счет страховой компании) только при наличии страхового случая.

Страховым случаем является обращение Застрахованного в течение срока действия Договора страхования за получением медицинской помощи при остром заболевании (включая травмы, ожоги и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая), обострении хронического заболевания, в соответствии с условиями Договора страхования и программой страхования.


Доступные услуги по полису ДМС:

  • Консультация врача и аппаратная диагностика 

  • Лечение кариеса и его осложнений (пульпита, периодонтита), анестезия 

  • Удаление зуба и воспалительных образований, анестезия 

  • Лечение слизистой оболочки полости рта  

  • Профессиональная гигиена 


Что не является страховым случаем?

  • Услуги, не входящие в программу. 

  • Услуги, оказанные без медицинских показаний. 

  • Услуги, оказанные по желанию пациента, без показаний и назначения врача. 

  • Услуги, входящие в перечень исключений из программы. 


Перечень услуг, которые не входят в стандартную программу ДМС:

  • обучение правилам гигиены полости рта

  • полировка

  • отбеливание зубов

  • удаление ретинированного, дистопированного зуба

  • стоматологическая ортопедия

  • ортодонтия

  • ортопантограмма

  • герметизация фиссур

  • использование анкерных штифтов.


ПРОГРАММЫ ДМС НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ОПЛАТУ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПОСЕЩЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫЕ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ

Более подробную информацию о страховых случаях можно получить, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании. Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией.

В остальных случаях пациент обслуживается за свой счет.

При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.


При наличии направления от врача другого лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), необходимо иметь при себе:

  • гарантийное письмо на оказание данных услуг
  • копию направления с указанием диагноза


Во избежание недоразумений убедительно просим Вас соблюдать следующие рекомендации:

При разговоре с оператором колл-центра/администратором клиники, пожалуйста, укажите, что Вы обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.

При посещении клиники необходимо предоставить:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис.


Пациентам, обращающимся в клинику по ДМС так же, как и пациентам, обслуживающимся за наличный расчет, необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей клиникой — для возможности оперативно получить услуги сверх программы ДМС.

Если для приема необходимо гарантийное письмо, сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема самостоятельно.

До начала приема

Обязательно обратитесь к администратору клиники, чтобы он зафиксировал Ваш визит, уточнил способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.

Если гарантийного письма нет или Вы не заказали его заранее, свяжитесь с куратором (телефон указан на страховой карточке) или обратитесь по телефону горячей линии своей страховой компании (указаны ниже) и запросите гарантийное письмо.

После приема

Если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании или менеджером по работе с клиентами клиники «Евромед», что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках Вашего страхового случая.

Все назначенные и согласованные страховой компанией анализы и исследования должны быть выполнены в течение 7-10 дней после назначения, При несоблюдении назначенных сроков, пациент несет риск оплаты комплекса услуг за счет личных средств.


Обратите внимание, что пациенты, имеющие договор ДМС, обязаны произвести оплату медицинских услуг за свой счет в следующих случаях:

  • пациентом получены медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС или являются исключением из нее;
  • пациентом получены медицинские услуги, по которым страховая компания отказала в оплате;
  • пациентом получены медицинские услуги, которые пациент хочет получить по собственному желанию, а не по назначению врача.

Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос или воспользоваться услугами нашего менеджера по работе с клиентами. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг «Сверх стандартной программы ДМС», и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.


Список страховых компаний:

  • ООО «Абсолют Страхование"

  • ОАО «Альфа Страхование"

  • ООО «Бестдоктор»

  • ООО «Зетта Страхование жизни»

  • САО «ВСК»

  • СПАО «Ингосстрах»

  • ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"

  • ООО "СК "КАПИТАЛ-ПОЛИС"

  • АО «Совкомбанк страхование»

  • САО "МЕДЭКСПРЕСС"

  • ООО «Медлэйбл»

  • ООО «Регион-Медсервис»

  • СПАО «РЕСО Гарантия»

  • АО «Группа Ренессанс Страхование»

  • ООО СК «Согласие"

  • ПАО СК «Росгосстрах»

  • АО «СОГАЗ»

  • ПАО САК «Энергогарант"

  • АО «ГСК «Югория»

  • ООО СК "АК БАРС-Мед"

  • ООО «Инновационная медицина»

  • ООО СК «Сбербанк страхование»